|
Сохраняй в Избранное и делись с друзьями
1 - Находясь в общественном месте обязательно следует устанавливать минимальную громкость звукового сигнала телефона или включать вибросигнал.
2 – По правилам этикета неприлично набирать СМС или что-то делать в телефоне, если в этот момент вы общаетесь с человеком.
3 - Согласно правилам хорошего тона, класть телефон на стол в ресторане или кафе – запрещено. Однако на слишком шумные заведения, типа спорт-баров, данное правило не распространяется.
4 - Этикет запрещает использовать рингтоны, содержащие нецензурную лексику, нетолерантные выражения и прочие высказывания, способные оказаться обидными для окружающих.
5 - Чтобы поговорить по мобильному телефону, надо отойти от других людей на расстояние не менее пяти метров. Если нет такой возможности, лучше перезвонить позже.
6 - В будние дни на мобильный телефон, можно звонить только с 8 часов утра до 10 часов вечера. Этикет не запрещает, но не советует звонить в обеденный перерыв человека.
7 - Согласно правилам хорошего тона, ждать ответа на звонок следует не более пяти гудков. Хотя модная сегодня тенденция замены гудков мелодиями частенько не позволяет соблюдать данную этикетную норму
8 - Если на ваш звонок не ответили, не спешите звонить повторно. Тот, кому пытались дозвониться, должен заметить пропущенный вызов и перезвонить в течение двух часов. Спустя 2 часа мобильный этикет позволяет совершить повторную попытку дозвониться.
9 - Что касается СМС, то их можно отправлять в любое время дня и ночи. Забота о том, чтобы данные сообщения не потревожили абонента – дело самого абонента.
10- Когда Вы звоните кому-либо на мобильный телефон, сразу же после взаимных приветствий обязательно поинтересуйтесь, удобно ли абоненту сейчас разговаривать.
11 – По правилам этикета - Разговаривая по мобильному телефону нельзя злиться, выказывать свою усталость или недовольство. Лучше улыбаться, общаясь по телефону.
12 - Этикет запрещает совмещать разговор по мобильному телефону с какими-либо другими делами.
13 – И, кстати, культурологи говорят, что в наше время приветствовать звонящего из серии - Алло! Да! Слушаю! – не красиво. Сняв трубку – вы должны поприветствовать звонящего в зависимости от времени дня, это может быть «Доброе утро (добрый день или добрый вечер)».
14 – Леди! Резко вешать трубку мобильный этикет категорически запрещает.