17 слов, которые понимают только сотрудники Facebook

У каждой компании есть своя собственная культура и язык является ключевой частью этого.Вот 17 простых слов и их значений через призму корпоративной культуры Facebook

 

“T.N.R 250” – аббревиатура для «The Nouveau Riche 250» (прим.пер. Нувориши - люди, которые быстро разбогатели) или 250 первых сотрудников Facebook, которые стали миллионерами после IPO компании из-за того что у них была привилегия выкупа акций по опционам.
 
 
"Bootcamp" ("Тренировочный лагерь") – шестинедельный ввод в работу в Facebook, который обязаны пройти все новые инженеры перед началом работы. После того, как они "выпускаются" из «тренировочного лагеря», инженеры становятся полноправными сотрудниками компании и выбирают себе команды.
 
 
"Faceversary" ("Фэйсбилей") – ежегодное празднование срока работы сотрудника в компании. Магазин в Кампусе продает в это время специальные «Фэйсбилейные» шарики. А на странице сотрудников в Facebook есть специальные списки, как списки дней рождения, чтобы не забывать поздравить друг друга.
 
 
"Game day" ("Игровой день") – Это обычно взрослая версия игры на поле. Каждую весну сотрудники Facebook собираются вместе в команды, одеваются в яркие цвета, и двигают в любой местный парк чтобы столкнуться лицом к лицу в разных спортивных соревнованиях.
 
 
"Epic" ("Эпическое") – это не просто прилагательное, а также главное кафе на территории кампуса.
 
 
"Livin’ the Dream" ("Живи мечтой") – Не просто громкий лозунг, а еще одно кафе на территории кампуса. Оно было переименовано компанией в память о трагедии, случившейся с одним из первых своих шеф-поваров – Josef Desimone, который умер в аварии на мотоцикле в 2013 году.
 
 
"Little Red Book" ("Маленькая красная книжка") – не путайте с маленькой черной книжкой, Facebook выдавала маленькие красные книжки сотрудникам в 2012 году когда компания перешагнула рубеж в миллиард зарегистрированных пользователей(сейчас это кол-во активных пользователей ежедневно). В то время как «Bootcamp» прививает корпоративную культуру, книга содержит критически важные заявления компании и хронологию забавных моментов в её истории. На последней странице книга бросает вызов: «Если мы не создаем что-то, что убьет Facebook, то это создаст кто-то другой!»
 
 
"20" - новейший кампус, тоже принадлежащий Facebook, разработанный Фрэнком Гери, не получил специальное название для соответствия его креативности, вместо этого социальная сеть решила назвать его просто "строение-20" или «MPK 20» в схеме названий похожих зданий, которые составляют остальную часть Менло-парк. Строение-20 (на фото ниже) имеет озелененную крышу, там же могут покушать со своей собственной едой, есть микро-кухни и конференц-румы. Сотрудники могут передвигаться между 20 и остальными частями кампуса на велосипеде или используя шаттлы.
 
 
"Gravity Room» ("Комната Гравитации") – Очень метко названная комната, в которой «игнорируется» гравитация в одной из секции офисов Instagram.
 
 
"Hacker Square" ("Площадь Хакерства") – Facebook-версия центральной площади, на Площади Хакерства гордо написано «хакай» на плитке так, чтобы это было видно отовсюду. Даже из самолетов, приземляющихся в аэропорту Сан-Франциско можно увидеть эту надпись. Площадь Хакерства является основным местом проведения мероприятий(«хакатонов») на территории кампуса, а также место встречи для сотрудников Facebook.
 
 
"The crane" ("Кран") – желтый крепеж в середине Площади Хакерства служит в качестве места запуска всех «хакатонов» и является площадкой общения большинства гостей с сотрудниками Facebook.
 
 
"The Aquarium" ("Аквариум") – Конференц-комната, где Марк Цукерберг и исполнительные директора встречаются, прозвана так за прозрачность, и кажется будто сидящие внутри люди – словно рыбки в аквариуме. Цукерберг подыграл этой шутке и в итоге даже начал вешать табличку с просьбой не фотографировать его и коллег в аквариуме.
 
 
"Hacker Way" ("Дорога Хакера") – Не путайте с площадью. Дорога Хакера, 1 – это просто адрес кампуса Facebook.
 
 
"Analog research lab" ( "Аналоговая исследовательская лаборатория")– Facebook не весь находится в онлайне. Аналоговая исследовательская лаборатория например занимается проектировкой мотивационных плакатов, которые висят повсюду в кампусе.
 
 
"Daily Active People" ("Ежедневно активные люди")- ежедневная аудитория активных пользователей, но Facebook пошел дальше, чтобы закрепить правило, что пользователи – действительно люди. Вы увидите это в качестве напоминания сотрудникам на плакатах и корпоративных блогах.
 
 
"Vending machines" ("Торговые автоматы") – на самом деле не кодовое слово, но эти машины являются чем-то другим для сотрудников Facebook. На территории кампуса это не традиционные автоматы с содовой или шоколадками, а автоматы, выдающие компьютерные составляющие такие как зарядные устройства или клавиатуры.
 
 
"Purple Tie" ("Фиолетовые галстуки")— это привилегия сотрудников Facebook на получение стирку вещей в прачечной через компанию, называемую Фиолетовый Галстук. Вы можете определить Фэйсбукеров, которые пользуются данной программой по огромным фиолетовым мешкам для стирки, которые они несут с собой.
Наверх
Обратно